Банкротство на ровном месте

В конце июня Арбитражный суд Башкирии по иску ФГУП "Международный аэропорт Уфа" признал банкротом ФГУП "Башкирские авиалинии" (БАЛ) — на предприятии было введено внешнее управление, а 16 ноября суд должен рассмотреть решение собрания кредиторов о дальнейшей судьбе авиакомпании.

Банкротство БАЛ выглядит по меньшей мере неожиданно — никаких признаков финансовой несостоятельности у компании замечено не было. Выручка БАЛ в 2004 г. составила 1,633 млрд руб., а суммарная кредиторская и налоговая задолженность авиакомпании оценивается в 100 млн руб., то есть составляет около 6% от оборота. Эти данные можно сравнить с показателями авиакомпании UTair (кроме нее финансовую отчетность раскрывает только "Аэрофлот", но не сравнивать же БАЛ с "Аэрофлотом"). Оборот UTair за 2004 г. равняется 8,612 млрд руб., кредиторская задолженность по долгосрочным обязательствам — 2,03 млрд руб., по долгосрочным обязательствам — 2,57 млрд руб. Суммарные долги UTair — 4,6 млрд руб., или более 53% от оборота. При этом никто не рвется обвинять в финансовой несостоятельности UTair.

  Пассажиропоток аэропорта Уфы возрос на 17%

Добавить комментарий